Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
загрузка...
» Раннее развитие » Методики дошкольного развития детей
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
|
Популярное
Раннее развитие

Методики дошкольного развития детей


Методики дошкольного развития детей играют особую роль в жизни каждого человека. Ведь именно от дошкольного воспитания ребенка зависит развитие его умственных и физических способностей, формирование характера и социальных навыков. Дошкольное развитие детей должно быть комплексным. Во-первых, оно должно состоять из занятий и упражнений, способствующих развитию различных личностных качеств, которые принесут ему пользу в дальнейшей жизни. А, во-вторых, это подготовка к школе.


Методика дошкольного развития и мелкая моторика.


Методики дошкольного развития детей

Большинство методик дошкольного развития детей основаны на развитии, так называемой, мелкой моторики. Когда ребенок работает своими пальчиками, он активизирует некоторые отвечающие за эти действия центры мозга, которые расположены рядом с центрами, ответственными за развитие речи. Многие родители ошибочно полагают, что нужно начинать применять разнообразные методики развития дошкольного детей, в возрасте не раньше 2,5-з лет. На самом же деле начинать дошкольное воспитание нужно буквально с первых дней жизни ребенка. Так развитию мелкой моторики, способствует пальчиковая гимнастика, легкий массаж ладошек и пальцев на руках новорожденного малыша. Развитее ребенка дошкольного возраста должно включать в себя поначалу простые легкие для запоминания упражнения, главное, чтобы они были регулярными. Со временем, когда ребенок освоится с выполнением этих упражнений и занятий их можно усложнить или же заменить на более сложные.


Методики дошкольного развития, что можно делать, а что нельзя.


Нередко многие родители допускаются такой распространенной ошибки. В последний год перед школой родители избирают такую методику дошкольного развития детей, которая максимально подготовит их к обучению в школе. Например, устраивают настоящие уроки с переменами звонками, лишают детей послеобеденного сна и прочее, прочее. Ситуация усугубляется, когда ребенка записывают в десяток обучающих кружков, центров и спортивных секций. Во-первых, сразу же хотелось бы спросить у таких мам и пап, зачем они лишают ребенка последнего года детства. Таким своим поведением они только сделают так, что у ребенка полностью пропадет желание учиться. Конечно же, развивать способности своего ребенка важно, и кружки и секции – это всегда отличная идея, но только, если их не слишком много. Хорошо, когда у родителей есть возможность нанять гувернантку для ребенка. Которая будет следить за его развитием, учить читать и писать, обучать иностранным языкам и так далее, но стоит отметить, что никакая гувернантка не сможет заменить общения с родителями. Развивающие игры с родителями помогают лучше усвоить любой материал. Для того чтобы подготовить ребенка к школе не стоит устраивать у себя дома «учебное заведение», достаточно иногда играть с ребенком в школе, в процессе игры обучение проходит лучше и быстрее. К тому же ребенок не всегда должен выступать в роли ученика, пусть он немного побудет учителем. Такая методика дошкольного развития детей не только позволяет ребенку повторить усвоенный ранее материал, но и улучшить навыки грамотной речи. Самое главное в дошкольном развитии детей не научить их считать, писать и читать, а развить в ребенке навыки мышления, внимательность и самостоятельность, научить его думать, развить память, привить ему навыки социального общения.



загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.