Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
загрузка...
» СТАТЬИ » Развитие умственно отсталых детей
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
|
Популярное
СТАТЬИ

Развитие умственно отсталых детей


Проблема умственной отсталости.



В разные времена наблюдались случаи, связанные с отставанием в развитии, и проблема развития умственно отсталых детей появилась еще давно. Много специалистов занимались изучением этого вопроса. Под умственной отсталостью психологи понимают нарушение стойкое психического развития качественной структуры. В основном выделяют две формы отсталости:
1. деменция;
2. олигофрения.
Развитие умственно отсталых детей
В возрасте до трех лет может обнаружиться задержка в развитии. Она выражается в речи, моторике и в способности обучения малыша. И если вовремя не заниматься развитием умственно отсталых детей, то шанс на самостоятельное развитие будет невероятно мал. Из-за отсталости может наблюдаться и другие психические расстройства. Для детей с такой проблемой специалисты подбирают определенный направленный метод воспитания и индивидуальный курс обучения. Очень важно следить за ребенком и придерживаться всех советов и требований для успешного восстановления и правильного развития умственно отсталых детей.

Причины умственной отсталости детей.



Умственная отсталость является отклонение от нормы в развитии. Как уже говорилось, существует две формы отсталости. Одна из них - олигофрения /форма недоразвития психического и умственного, которая возникает по причине поражения или неправильного воздействия на головной мозг, например в период родов/.

Существует ряд признаков, говорящие об олигофрении и требующих развития умственно отсталых детей:
o пассивность и вялость ребенка;
o в случае если ребенок начинает поздно ползать, держать головку или ходить;
o полное недоразвитие психики;
o ограниченность или неспособность к деятельности интеллектуальной;
o механическое запоминания присутствует, логического не наблюдается;
o невозможность фиксирования внимания на одном предмете;
o плохое развитие речи;
o нарушенная координация конечностей /ножки, ручки/;
o не выразительная мимика, однообразное и непонимающее выражение лица;
o неспособность подавления влечения физического характера, например, обжорство, сон и т. п.
o внушаемость очень повышена;
o абсолютное отсутствие самостоятельности;
o аномалии врожденные /например внутренних органов/.

Важно, что дефекты, выраженные у ребенка, существенно имеют зависимость от тяжести вредности, постигшей ребенка, и что немаловажно, от того период и возраста в котором проявилась отсталость. Зависимость прямая: чем меньше возраст приобретения, тем тяжелее и страшнее последствия. Относительно редко может наблюдаться отсталость, которая возникла уже в позднем возрасте. Как правило, возникает интеллектуальные дефекты, которые со временем прогрессируют и несут необратимый характер. При развитии умственно отсталых детей, специалисты выделяют формы уровня отсталости: от легкой до глубокой. Это могут быть нарушения единичные /так называемые - очаговые/, которые проявляются в отсталость развития моторики, мимики, интеллектуальных способностей или памяти в отдельном случае. При поражении генетическом также возможны нарушения других систем /слух, зрение, осязание/ и внутренних органов.

По статистике и исследованиям психологов: на фоне отсталости умственной наблюдаются развитие различных психозов. Именно поэтому важно вовремя обращаться к специалистам при любых возникающих необычных реакций и линии поведения. Не стоит пренебрегать советами врачей.


загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.