Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
» СТАТЬИ » Средства умственного развития ребенка
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
|
Популярное
СТАТЬИ

Средства умственного развития ребенка


Средства умственного воспитания. Их значение.



Для умственного воспитания и правильного развития существуют средства умственного развития ребенка. Со стороны педагога: организация различных игр, познавательных викторин, проведение наблюдений с профессиональной точки зрения, на занятиях проходит обучение арифметике, рисованию, правильно постановки речи. Со стороны родителей: в бытовой сфере родители приучают свое чадо пользоваться предмета необходимости, бытовыми приборами, помогать и трудиться. Воспитатели и родители пользуются средствами умственного развития ребенка в целях формирования умений и знаний.

Они ставят перед малышом игровые, познавательные, практические задачи, которые решает ребенок, и решения их приводит к развитию видов деятельности и усовершенствованию речи. Именно активная деятельность ребенка является основой развития умственного. Можно подвести итого, что взрослым необходимо выполнить несколько задач: осуществить умственное воспитание, а также направить усилия на формирования интересов к разнообразным видам деятельности, для дальнейшего использования ребенком полученной информации.
Средства умственного развития ребенка

Игра - как средство умственного развития.



Игра на раннем возрасте формирует не только общение, но и прививает зачатки труда. Процесс игры является не только основным занятием детей дошкольного возраста, но и одним из основных средств умственного развития ребенка. В возрасте постарше, игровой момент уходит на второй план и появляется мотивация для учебной деятельности, значение которой увеличивается с возрастом школьника. В процессе учебной деятельности ребенок также осваивает изобразительное искусство, что позволяет раскрыть творческий потенциал и привить любовь к искусству. Помимо этого ребенок обучается и музыкальному искусству, в том числе и пению, движению под музыку, чувство такта.

Также в учебной программе присутствует и в жизни малыша важно осваивать различные виды труда. Занятие физкультурой позволяет привить любовь к спорту и показать важное значение здорового образа жизни. Но самым главным средством умственного развития ребенка - это социум. В дошкольное время устанавливаются навыки общения, умение вести себя в разных обстоятельствах и при возникновении ситуаций - умение найти правильное и самостоятельное решение.

Ход умственного развития.



В период дошкольного возраста игра является главной и основной формой деятельности детей, своеобразная практика для вхождения в более старший период. В это время ребенок осваивает и познает окружающую среду, входит в социум и становиться отдельной единицей в круге своего общения. Формы познания непосредственно предваряют в наблюдение, обобщение, восприятие.

Для того чтобы воспользоваться основным средством умственного развития ребенка необходимо руководить за ходом умственного развития в игре:
• важно помнить, что игра творческая не будет служить средством обогащения новыми знаниями;
• необходимо наполнять игру знаниями, которые может получить ребенок и максимально полезной и интересной делать ее;
• тщательно наблюдать за ходом игры и анализировать уровень понимания, а в случае его отсутствия углубиться и организовать работу;
• необходимо и важно поощрять детей за их фантазию, выдумку и творчество;
• необходимо приучать детей предварительно определять темы, распределение ролей.
Выбор игры также должен зависеть и от возможного проявления ребенком находчивости, сообразительности.


загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.