Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
» СТАТЬИ » Социальное развитие детей дошкольного возраста
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
|
Популярное
СТАТЬИ

Социальное развитие детей дошкольного возраста


Общение.




Именно в общении приобретается опыт и происходит социальное развитие детей дошкольного возраста. Само понятие общения предполагает под собой понимание между людьми и поиск общих тем. Детские отношения складываются в сложную картину в каждом детском саду. Ребята могут иметь дружеские отношения, мирится, обижаться, как ни странно ревновать, помогать друг другу, и даже делать мелко, пакостить. Любые отношения очень сложно и остро переживаются малышами. При недостаточном внимании и взаимопонимании к его персоне, может возникнуть конфликт. Именно поэтому можно видеть ребенка спорящим, конфликтующим, и даже дерущимися.
Социальное развитие детей дошкольного возраста
Но не только в общении происходит социальное развитие детей дошкольного возраста, но также и в процессе совместной деятельности с людьми. На этапе социализации, дошкольники усваивают новые и неизвестные ранее виды деятельности, а затем в зависимости от периода, дети отдают свое предпочтение наиболее понравившемуся виду. Например, в возрасте раннем преобладает предметная деятельность, в дошкольный период - деятельность игровая, а непосредственно в школе - учебная. Также немаловажна и вне учебная деятельность, за пространством детского сада. В период дошкольного возраста у ребенка происходит осмысление и освоение новых ролей, он учиться быть самостоятельным и примиряет на себя разные образы.


Развитие самосознания.




Социальный опыт усваивается в процессе самосознания и социального развития детей дошкольного возраста. Если сказать простыми словами, то в человеке начинает формироваться собственное Я, появляются желания и индивидуальные черты характера, начинает проявляться темперамент. Дети задумываются о том, кто они, какие возможности, какие чувства, поступки, умения, мысли, переживания. В этот период необходимо проявить внимание и научить ребенка анализировать собственные поступки и переживания. После показанного и помощи родителей, ребенок чувствует привлекательность в процессе самовоспитания и самосовершенствования.

Не только родители в процессе становления личности и социальном развитии детей дошкольного возраста играют роль, но также немаловажные задачи выполняют педагоги в школе:


o Оказание педагогической, профессиональной поддержки детка, которые имеют трудности в процессе обучения, в общении со сверстниками, в процессе адаптации к новым условиям. Ведь большее количество часов днем ребенок проводит именно в школе.
o Создание благоприятного климата в классе, умение контролировать поведением учащихся.
o Развитие компетентности социальной.
o Умение провести полную диагностику социального развития детей дошкольного возраста.
o Повышение грамотности правовой.
o Учитывать отличия по половым признакам и индивидуальные различия.
o Внимательно подходить к изучению семей и оказанию профессиональных консультаций, в случае необходимости. Проведение бесед о вопросах воспитания.

Из всего вышесказанного можно подвести итог: социальное развитие детей дошкольного возраста является важным и серьезным периодом в жизни; именно в это время ребенок приобщается к общественной жизни и начинает поиски своего собственного я, а также формируется личность, которая уже выстраивает отношения различного характера, основываясь на собственном приобретенном опыте. Задачей взрослых людей стоит - помочь в этот период малышу и воспитать активную и творческую личность.


загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.