Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
» СТАТЬИ » Умственное развитие ребенка в игре
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
| Источник: http://zapilili.ru.
Популярное
СТАТЬИ

Умственное развитие ребенка в игре


Что есть игра


Среди родителей существует ошибочное мнение о том, что игры и игрушки это всего лишь средство поощрения, развлечения или способ предоставления свободного времени родителям. Но они не задумываются о том, что игры и игрушки это способ умственного развития ребёнка в игре, познания себя и мира вокруг, способ приобретения очень многих навыков.

Для стимуляции ребёнка родители могут сделать 3 вещи:
1). Родители могут распланировать игру так, что бы она стала одним из самых важных аспектом окружающей среды ребёнка.
2). Родители должны давать ребёнку именно те игрушки, которые смогут развить самое большое количество различных навыков.
Умственное развитие ребенка в игре
3). Родители могут предложить такую роль в игре, при которой он будет непосредственным участником.
Планирование игр ребенка не должно означать то, что родители должны планировать каждый шаг своего чада во время игры, напротив, дети должны иметь как можно больше разнообразия в выборе действий. Так же ребёнок должен быть максимально свободен при выборе игр и времени, которое они занимают, дома. Выполнение этих несложных правил обеспечивает максимальное умственное развитие ребёнка в игре.
Детям нужно обеспечить возможность игры с друзьями, с родителями, и с самим собой. Начиная с догонялок и заканчивая шахматами и футболом, игры занимают одну из главнейших ролей в жизни детей, начиная с раннего детства и до юношества. Игры могут служить как для умственного, так и для физического развития ребёнка.

Большинство из игр должны быть квалифицированы на 5 групп: игры, искусство и ремесло, строительные игры, проекционные игры и хобби.

Зачем в играх родители


К сожалению, ребёнок не может изменять или совершенствовать игру самостоятельно. Именно в этот момент родители и должны вмешаться и помочь своему ребёнку, их задача состоит в том, что бы показать все возможности игры, раскрыть весь её потенциал. Родители должны придумывать какие-то новые занятия во время игры, так же в их обязанность относится приобретение игрушек, но не нужно забывать, что игрушки должны быть разнообразные, а не однотипные. Родители не должны вести тотальный контроль над игрой ребёнка, но должны её корректировать. Именно такое отношение поспособствует наилучшему умственному развитию ребёнка во время игры.

Многие специалисты утверждают, что для наилучшего умственного развития ребёнка во время игры, нужно создавать для ребёнка свой игровой мир, пусть это даже будет маленький уголок в комнате, но он будет его. Это будет тот мир, в котором ребёнок сможет фантазировать, не нужно бояться, что он замкнётся на нём, в скором времени ребёнок сам позовет родителей в свой уголок, подобный шаг поспособствует тому, что у ребёнка будет работать фантазия, он будет думать, как его перестроить, тем самым развиваться умственно.
Каждый родитель должен быть предельно внимателен к своему ребёнку, должен замечать каждое изменение в его поведении и правильно его анализировать, дабы избежать утери контроля над ребёнком


загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.