Карта сайта Связь с нами Добавить сайт в закладки
Ваш Профиль: пройдите авторизацию

Авторизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
» СТАТЬИ » Социально-эмоциональное развитие детей
Новые материалыперейти
Осложненияперейти

Дисбактериоз у новорожденного – часто встречающееся расстройство 25-01-2012 Дисбактериоз у новорожденного может возникнуть по нескольким прич...

Реклама
Опрос посетителей

Сколько вашему малышу?

Меньше 2-ух месяцев
Меньше 6-ти месяцев
Меньше года
Меньше 3-ех лет
Меньше 7-ми лет
|
Популярное
СТАТЬИ

Социально-эмоциональное развитие детей


Социальное развитие-это важно!


Одна из проблем маленьких детей, это их эмоциональная зажатость. Это может привести к их импульсивному поведению, мешать их общению со сверстниками и родителями. Нанести ущерб социально-эмоциональному развитию детей. Только по мере взросления они учатся контролировать свои эмоции и понимать эмоции других. Во взрослой жизни ребёнку придется контролировать своё эмоциональное состояние. Но даже у хорошо развитого ребёнка случаются случаи, когда его переполняют эмоции, поэтому нужно много времени что бы научиться, ими овладевать.

У взрослого человека чувства буле осознаны, чем ребёнка, у детей они вспыхивают спонтанно и так же спонтанно могут погаснуть. Ребёнок почти всегда не контролирует своё состояние разумам, обычно он подвержен только эмоциям.
Социально-эмоциональное развитие детей
Правильное социально-эмоциональное развитие детей гарантирует ему высокую самооценку, эмоциональный комфорт, сформированный самоконтроль. Большим источником эмоций у малыша является все те предметы, вещи и объекты, к которым он прикасается. Во взаимоотношениях с окружающими очень хорошо чувствует всё, что к нему испытывает: любовь, ласку, нежность, заботу, сострадание, волнение, переживание, и так же отвечает человеку, испытывающим к нему эти чувства, взаимностью, это очень помогает социально - эмоционально развиваться детям.

Ребёнок очень ярко реагирует на то, что происходит в сказках и мультфильмах, он сам вживается в роли и переживает все - то волнение, радость, переживания, и разочарования, что и персонажи тем самым происходит социально эмоциональное развитие. Именно от такой близкой связи с героями своих любимых произведений ребёнок не видит связи между миром людей и природы, именно поэтому он жалеет каждый упавший листик или сломанный цветочек, злится на тёмные тучки или так радуется пчёлке на цветке.

Эмоциональное развитие дошкольников


На протяжении дошкольного возраста происходит продуктивное социально – эмоциональное развитие детей. В это время психика ребёнка становится более устойчивая, он не так импульсивен, он более спокойно воспринимает некоторые вещи, но всё же ещё психика до конца ещё не сформировалась, и его ещё рано воспринимать как взрослого человека, его психика ещё очень ранима и легко подвержена влиянию извне. Очень важной особенностью ребенка является чувство страха, зачастую оно воспитано взрослыми, которые боятся, что ребёнку всегда и всюду грозит опасность. Именно от такого поведения у ребёнка возникает чувство опасности и страха.

Но зачастую чувство страха у ребёнка возникает и без вмешательства взрослых, когда ребёнок встречается с неизвестным, у него может возникнуть чувство тревоги, так же оно может появиться, когда меняется что-то знакомое, например лицо родного человека (надевается капюшон или вуаль). В дошкольном детстве одним из проявлений социально-эмоционального развития детей является развития самолюбия. Самолюбие возникает от того, что ребёнок входит в новый этап жизни, в котором много людей, ему хочется обратить внимание окружающих на себя.


загрузка...


Внимание! прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.